Международные авиа перевозки любой сложности

Преимущества авиа грузоперевозок
Плюсы заказа авиаперевозки по России и миру
- Скорость доставки. Авиатранспорт способен преодолеть огромные расстояния за короткое время. Например, грузовая доставка из Москвы в Японию занимает всего несколько часов или дней (включая перегрузку в транзитном аэропорту), в то время как морским путем этот процесс может занять несколько недель. Быстрая поставка особенно важна для тех товаров, которые имеют ограниченный срок годности (фрукты, овощи, морепродукты, лекарства, скоропортящиеся товары, ценные предметы, особенно хрупкие изделия, трансплантационные компоненты и пр).
- Высокая надежность. Самолеты проходят регулярную техническую проверку, что минимизирует вероятность возникновения аварийных ситуаций. Воздушные перевозки практически не зависят от погодных условий, в отличие от других видов транспорта.
- Доставка продукции в любую точку мира. Авиакомпании имеют широкую сеть маршрутов и регулярно осуществляют полеты в различные страны. Логистика позволяет быстро и эффективно доставлять товар из Москвы даже в самые отдаленные уголки земного шара.
- Высокая степень безопасности. Грузы на борту воздушного судна защищены от внешних воздействий и кражи, а также от попадания вредных веществ и действий вандалов. Каждый груз проходит тщательную таможенную проверку. Это гарантирует безопасность и сохранность продукции.
Недостатки авиационной доставки
- Высокая стоимость. Перевозка воздушным транспортом обходится дороже, чем морским или железнодорожным.
- Ограничения по весу и размерам грузов. Имеется ограничение максимального веса груза, который может быть перевезен на одном борту. Большие и тяжелые грузы доставляются только специализированными грузовыми авиалайнерами, что повышает транспортные расходы в значительной степени.
- Ограничения на перевозку опасных химических компонентов и взрывоопасных веществ.
Спектр услуг авиа перевозок
- Разработка маршрута с учетом типа груза, срочности, требований клиента.
- Организация всех этапов: погрузка, выгрузка, временное хранение, перевозка.
- Оформление сопроводительной и таможенной документации в соответствии с международным законодательством, в том числе деклараций, накладных, счетов-фактур.
- Упаковка и маркировка грузов, пломбирование.
- Заключение договоров о закупке товара по поручению клиента — сотрудничаем с лучшими фабриками Турции, Китая и других стран.
- Хранение продукции на наших складах за рубежом и в России.
- Оформление сертификатов, страховых полисов, заключений надзорных служб.
- Информационная поддержка. Консультирование, отчеты о статусе доставки.

Какой тип авиа транспорта используем
Схема сотрудничества максимально надежная и прозрачная
Почему клиенты доверяют нам
- Широкий выбор подрядчиков. Мы находим надежного авиаперевозчика, услуги которого будут учитывать ваши требования к поставке воздушным транспортом.
- Принцип единого окна. Вы даете нам задачу, мы берем на себя все организационные вопросы. С вами работает персональный сотрудник, который будет сопровождать процесс перевозки воздушным транспортом на каждой стадии.
- Опытные специалисты по таможенному оформлению помогут ускорить прохождение процесса оформления и подтверждения документов в аэропортах и грузовых терминалах.
- Сокращение транзитного времени. Чтобы исключить сбои во временном интервале поставки продукции, разрабатываются приемлемые грузовые транзитные схемы доставки.
- Удобство оплаты. Для этого мы разработали схемы удобного расчета за оказание транспортных услуг в соответствии с потребностями наших Клиентов.

Или позвоните по номеру
8 800 201 59-15Узнайте точную стоимость Вашей перевозки
Мы предоставим вам расчет, а также расскажем, как получить выгодные условия
Знаем, что Вас волнует
За каждым клиентом закреплен менеджер, который оперативно отвечает на все возникающие вопросы, информирует о статусе доставки груза, решает внештатные ситуации.
Рекомендуем не начинать движение груза без согласования всех документов (в том числе таможенных), которые понадобятся для прохождения таможенного контроля.
Наши специалисты согласовывают с Клиентами корректный и полный комплект документов заблаговременно. Это избавит Клиента от дополнительных простоев транспорта на таможни и возможных штрафов за некорректное предоставление информации о грузе.
Если груз уже прибыл на таможенный пост с неверными документами незамедлительно свяжитесь с нашими специалистами:
- предоставьте полную информацию о местоположении и характере груза, а также предоставьте имеющиеся документы.
Согласно международным нормам при утере груза оформляется соответствующий пакет документов, который предоставляется в надзорные органы. Документ заверяется представителями грузовладельца, перевозчика и экспедитора.
О подобных случаях необходимо известить представителей страховых компаний.
За каждым клиентом закреплен менеджер, который оперативно отвечает на все возникающие вопросы, информирует о статусе доставки груза, решает внештатные ситуации.
- Ответит на все волнующие Вас вопросы
- Рассчитает стоимость вашей перевозки
- Подберет оптимальный маршрут
- Согласует дату перевозки
